Режим работы:

Прием заказов: Круглосуточно

Обработка заказов: с 10:00 до 21:00 (МСК)

8 (812) 997-93-86 (СПб) 8 (499) 350-07-46 (МСК)
E-mail: shop.bbike@gmail.com Вконтакте vk.com/b-bike
Каталог
 
Горячие новости
04 мая 2016 в 14:54:36
Уведомления о поступлении товара
 
 
Просмотров: 224
 
 
 
27 апреля 2016 в 12:55:16
График работы в майские праздники!
 
 
Просмотров: 430
 
 
 
Email подписка

Какой велостанок (трейнер) выбрать?

  • Просмотров: 4312
  • 0
 

Какой велостанок (трейнер) выбрать?

Велосезон в нашей стране достаточно сложно растянуть на весь год. Неблагоприятные погодные условия, ранний закат солнца, низкие температуры все это не приносит удовольствия при долгих поездках на велосипеде.

Что же делать велосипедистам в таком случае? Можно сидеть дома и ждать начала весны, но это долго и скучно. Можно ходить в тренажерный зал и крутить там педали, но это не всегда удобно по времени и дорого стоит: абонементы на сезон всегда дороже. Можно купить велотренажер домой, но он занимает много места и также стоит недешево.

Самым лучшим выходом из ситуации будет покупка велостанка конструкции, на которой можно закрепить свой велосипед и крутить педали не сходя с места. Это отличная возможность заниматься спортом не выходя из квартиры и прекрасный способ не потерять форму за холодные зимние месяцы. Большим плюсом является компактность и стоимость: станок можно хранить и в шкафу, и под кроватью, а доставать только на время занятий, также он гораздо дешевле велотренажера или абонемента в спортзал.

При выборе велостанка важно учитывать две детали: насколько высок уровень шума, производимого станком и каковы ваши ощущения при использовании. Если при покупке вам говорят, что велостанок совершенно бесшумен, то это неправда. Любой станок шумит в той или иной степени. Важно подобрать тот, на котором вам будет комфортно заниматься, и шум будет чем-то вроде стандартного звукового сопровождения, как при поездке на открытой местности. Нужно помнить, что целью велостанков является наилучшая имитация дорожных условий. Поэтому ваши ощущения при использовании должны по максимуму совпадать с ощущениями, которые вы испытываете в поездке.

При покупке очень важно обратить внимание именно на эти два пункта. Именно их сочетание и помогает тренироваться с улыбкой и наиболее полной самоотдачей. В этом случае, к началу нового велосезона, вы будете в прекрасной форме и без труда вольетесь в активную жизнь города.


Велостанки можно разделить на два вида: роликовый (Roller) и трейнер (Trainer)

Роликовый станок представляет собой раму, на которой размещены 3 продолговатых валика роличного типа. На него нужно установить велосипед и попытаться удержаться. Такой велостанок отлично имитирует поездку и тренирует навыки равновесия. Минусом является полное отсутствие сопротивления: чтобы получить его хоть немного нужно переключать передачи или докупить детали. Тренажер не крепится к полу, что создает дополнительные сложности. Если вы совсем новичок, будет сложно удержаться на месте и есть шанс уехать в другую комнату или вообще в стену. Роликовый станок подойдет уже опытным велосипедистам, которые хорошо чувствуют свой велосипед.

Трейнер это наиболее популярный и продвинутый велостанок. Он компактнее, чем роллерный, дает больше возможностей при тренировке, но требует немного времени для установки. Чтобы установить велосипед на тренажер нужно произвести замену стандартного эксцентрика на заднем колесе вашего велосипеда на идущий в комплекте со станком. После этого велосипед ставят на тренажер и крепко зажимают муфтами гайки эксцентрика с обеих сторон. Благодаря такому креплению велосипед никуда не денется, пока муфты не будут разжаты.

Важное дополнение: на заднее колесо следует установить лысую резину и накачать шину до рабочего состояния в зависимости от веса велосипедиста. Не следует накачивать колесо до максимального давления.

Сила прижимания колеса к гладкому валу зависит от натяженности винта, который фиксирует велосипед. При слишком сильном прижатии велостанок начнет «гудеть» уже на невысокой скорости, а подшипники вала и покрышка гораздо быстрее придут в негодность. Но и сильно ослаблять натяжение тоже не стоит. При оптимальном прижатии велостанок начинает шуметь при скорости выше 43км/ч и покрышка практически не изнашивается. Узнать правильность прижима можно при резком увеличении скорости без разгона: вначале покрышка должна проскальзывать относительно вала. Если такое не наблюдается, то прижим слишком сильный, а если проскальзывание наблюдается постоянно, значит прижим слабый.

Трейнеров существует три вида: воздушный, магнитный и жидкостный. Они отличаются сопротивлением, шумностью и, конечно же, ценой.

Велостанок с воздушным сопротивлением.

В велостанке такого типа сопротивление оказывается лопастями маховика, вращающегося, когда поворачивается шатун. Чем быстрее крутятся педали, тем сильнее ощущается сопротивление. Тренажер этого типа самый недорогой из трех. Это самый экономичный способ для тренировок. Серьезным недостатком является сильный шум при работе, а также ограниченный диапазон сопротивления.

Велостанок с магнитным сопротивлением.

В велостанке данного типа сопротивление оказывается с помощью электромагнита. Уровень сопротивления бывает неизменяемым в простых моделях и переменным в более сложных. Уровень сопротивления переключается с помощью маховика или дистанционного управления. Магнитный велостанок гораздо тише, чем предыдущий вариант, а также может сымитировать езду на скорости до 67 км/ч, не изменяя сопротивления.

Велостанок с жидкостным сопротивлением.

В жидкостном велостанке прогрессивное сопротивление: чем быстрее вы крутите педали, тем оно выше. В этом тренажере используются устойчивые к нагреванию синтетические масла, поэтому жидкость остается правильной консистенции в течение завяленного срока службы. Такой станок отлично подойдет для интервальных тренировок. Он самый тихий из предыдущих, но и самый дорогой. Вместе с объемистым маховиком с помощью данного тренажера можно получить одни из самых реалистичных ощущений поездки.

Резюмируя вышесказанное, можно отметить, что:

  • Собранный роллерный велостанок занимает большую площадь, чем трейнер. Устойчивость достигается за счет вращения педалей в роллерном станке, а трейнер держит велосипед в зафиксированном положении.

  • Роллерный велостанок проще в сборке: на него нужно только поставить велосипед. Трейнер же требует установки.

  • Роллерный станок самый шумный. Даже трейнер с воздушным сопротивлением гораздо тише.

  • В роллерном велостанке переднее колесо опирается на валик и прокручивается, а на трейнере оно просто не задействовано.

  • При использовании роллерного станка покрышки на заднем колесе менять не нужно. Трейнер требует обязательной замены на лысую резину.

  • Сопротивления у роллерного велостанка практически отсутствует, если не покупать дополнительные детали. На велостанках типа трейнер можно менять сопротивление без покупки дополнительного оборудования.


Подписывайтесь на наши Новости, и всегда будьте в курсе!

Что подписаться, достаточно ввести Ваше имя и email в окошке слева и нажать на кнопку "Подписаться"

 
 

Powered by module Blog | Reviews | Gallery | FAQ ver.: 5.18.1 (Professional) (opencartadmin.com)

 
Оставить отзыв
Ещё никто не оставил отзывов к записи.